12 декабря 2010

«Я видел дьявола»: Как бы я хотел, чтобы ты был в состоянии чувствоватьболь даже после смерти

Я видел ДьяволаНазвание: Я видел Дьявола
Оригинал: Akmareul boatda
Год выхода: 2010
Страна: Южная Корея
Жанр: Триллер, драма, криминал
Слоган: «Зло живет внутри»

Продюсер: Hyun-woo Kim, Kee-young Cheong
Сценарий: Hoon-jung Park

Режиссер: Ким Чжи Ун
Актёры: Ли Бён Хон, Мин-Сик Чои, Гук-хван Чон, Ho-jin Jeon, Oh San-ha, Kim Yoon-seo

-------------------------
Пожалуй, начну с того, что южнокорейский кинематограф явление совершенно уникальное. Он кардинально отличается от голливудского. Большинство фильмов содержат в себе очень жестокие откровенные сцены, которые обычный среднестатистический зритель не привык лицезреть. Такое кино естественно на любителя и не каждому придется по вкусу. Мне нравится натуралистичность в кинематографе, в разумных пределах конечно, но в южнокорейском кино мне больше всего нравится режиссура и работа операторов.

В фильмах очень много статических кадров, которые казалось бы, должны быть не очень интересными, но эти сцены поставлены очень хорошо и выбран такой ракурс камеры, что взгляд невозможно оторвать, настолько эти кадры притягательны. На сегодняшний день я посмотрел не так уж и много представителей южнокорейского кинематографа, всего около 20 фильмов, но уже сейчас понимаю, что с радостью продолжу свое знакомство с ним!

"Я видел Дьявола" - это отменный триллер, каких я не видел очень давно. В картине настолько небанальный, интересный и захватывающий сюжет, что, во-первых, почти два с половиной часа просмотра пролетели незаметно и ничуть меня не утомили, а во-вторых, все это время я сидел в кресле и переживал за главного героя, чуть ли не сжимая кулаки и не скрещивая пальцы. Конечно, кому-то сюжет может показаться обычным и банальным, но лично я такой задумки еще нигде не видел. Этот фильм тоже не стал исключением, в нем довольно много жестоких сцен, в том числе и сексуального характера. Но лично мне такая откровенность пришлась по душе, потому как все выглядит очень правдоподобно и натуралистично.

Желание мести толкает главного героя на поступки, которые при других обстоятельствах он бы никогда не совершил. Однако месть, даже хорошо спланированная и подготовленная, способна лишь привести к новым жертвам, в то время как прошлое это уже не вернет, а на душе легче не станет...

Актер Мин-Сик Чои был знаком мне по фильмам "Олдбой" и "Сочувствие госпоже месть". Актер очень хороший и запоминающийся. Не позволил он усомниться в своем таланте и на этот раз. Его герой получился настоящим маньяком и психом, которому нужно лишь убивать и удовлетворять свои плотские потребности.

Но больше всего мне понравилась игра Бён Хон Ли, этого актера я видел в первый раз, но буду с нетерпением ждать его новых ролей. Он великолепно показал переживания, чувства и эмоции своего героя, такие как боль утраты любимого человека, контролируемые ярость и гнев, смятение и безысходность...

В результате мы получает триллер, который держит в напряжении захватывающим сюжетом и стремительным развитием событий. Картину, выполненную в интересном стиле с великолепной операторской работой, от которой просто трудно оторваться, разве что, зажмурившись при очередной чересчур откровенно жестокой сцене.

Фильм Ким Джи Уна ("Возвращение героя") наполнен хорошими актерами и шикарной музыкой. "Я видел дьявола" - кино, снятое не в Голливуде, которое способно удивить вас чем-то новым, тем чего вы еще не видели в кинематографе...

0 коммент. :

Отправить комментарий